Вагонные весы
Представлено 4 товара
Весы вагонные тензометрические – ВВТ
Платформенные вагонные весы с широкой колеей, протяженностью в 1520 мм предназначены для определения массы груза в статическом режиме. Они определяют вес продукции или сырья, которые транспортируются с помощью вагонов. Надежная конструкция оборудования очень проста и нетребовательна в обслуживании. Метрология вагонных весов стабильна по всему диапазону и в любых условиях окружающей среды.
Буферные модули съездов и заездов защищают платформу весов от повреждений при ударах. Оборудование подходит для эксплуатации в различных отраслях промышленности и с/х. Опыт использования вагонных весов уже не раз подтвердил качество и функциональность этого оборудования.
Весы вагонные ВЖ
Серия вагонных весов ВЖ используются для повагонного, поосного, потележечного измерения веса груза в динамическом и статическом режимах.
Модель | ВЖ-С-100-4 | ВЖ-С-150-4 | ВЖ-С-150-8 |
Вагоны | 4-осные с базой от 7,7 до 10,5 м | 8-, 5- и 4-осные с любой базой | |
Предел взвешивания, т |
100
|
150
|
150
|
При сортировке, погрузке и разгрузке составов важно точно знать вес перевозимого груза.
Поэтому необходимы современные вагонные весы с соответствующим программным обеспечением.
Разработанные инженерами компании, модели предназначены для повагонного, поосного, потележечного взвешивания как статически, так и по ходу движения состава. Конкретная модель определяется после согласования с заказчиком.
Особенности электронных весов ВЖ
Эти весы имеют большое количество преимуществ, которые оценили заказчики. К ним относятся:
- возможность устанавливать их без фундамента;
- высокая надежность платформы;
- датчики могут контролировать довольно большой максимальный вес, что более чем оправдано при перегрузе вагонов;
- колонный тип датчиков – это отличный вариант для весов, установленных на железной дороге. Выполнены датчики из нержавейки, которая имеет высший уровень защиты IP 68. Эти датчики будут работать, даже если их затопит водой;
- модули для защиты датчиков – это гарантия того, что перегрузки или боковые удары не выведут датчик из строя и не повредят его работоспособности;
- весы могут работать практически при любой температуре;
- специальное покрытие обеспечивает защиту от коррозии. Само оно рассчитано на многие года службы;
- система защиты от электромагнитных помех, в том числе импульсных – залог всегда точного измерения;
- современное и удобное программное обеспечение сделает работу с весами комфортной;
- гарантия 5 лет при условии выполнения профилактических работ;
- весы прошли все необходимые испытания и зарегистрированы в реестре средств измерений РЖД.
Варианты установки весов
При желании можно установить их следующими способами:
- на фундамент из железобетона;
- без него – прямо на призму ж/д полотна. После этого конструкция обычно засыпается щебнем.
Выгода – не требуется подготовка фундамента, а начать пользоваться весами можно уже в первые сутки.
Виды весов по типу работы
Существует два типа весов, одни из которых производят определение веса неподвижных объектов, а другие – подвижных.
Весы неподвижного взвешивания ВЖ-С легко определяют массу вагона поезда, а большая точность результата гарантируется, если взвешиваемый вагон отцеплен от состава.
Цифровые весы ВЖ-С обладают следующими преимуществами:
- повышенная точность достигается цифровой настройкой каждого калибровочного коэффициента датчика;
- если вагоны загружены неравномерно, в продольном или поперечном разрезе, то весы это определят;
- на определение веса требуется минимум времени;
- устойчивость к помехам и возможность передачи сигнала на большие расстояния;
- каждый датчик можно удаленно проконтролировать работу оборудования;
- высочайшая надежность и точность полученных данных.
К этой линейке относятся весы:
- ВЖ-С-100-4.
- ВЖ-С-150-4.
- ВЖ-С-150-8.
С помощью них можно взвешивать четырехосные вагоны с колесной базой 7.7-10.5 метров, а также любые пяти- и восьмиосные. Длина самих весов вместе с платформой соответственно 20.06 и 27.87 метров. Оборудование модель определить массу до 150 тонн.
Весы для определения веса в движении ВЖ-Д могут произвести вычисление массы вагона или целого поезда при передвижении по путям. Они могут взвешивать поосно (ВЖ-ДО) или каждую тележку отдельно (ВЖ-ДТ).
Модель весов ВЖ-ДО-150 позволяет взвешивать по тележкам и по осям, при этом:
- длина весов, включая подъездные рельсы, составляет 7.5/9.05 метров;
- максимальный вес, который определяют весы – 150 тонн;
- дискретность при неподвижном измерении веса – 50 кг;
- поезд может проезжать через весы на скорости 10 км/ч при взвешивании, а без взвешивания – 40 км/ч;
- погрешность не более 2% от максимального веса. Зависит от длины, прямоты и качества путей.
От весов сигнал поступает уже оцифрованным, что обуславливает следующие преимущества:
- точность;
- устойчивость к помехам;
- большое расстояние передачи сигнала;
- любой датчик на весах можно удаленно диагностировать.
Кроме того, весы ВЖ-Д имеют следующие плюсы:
- не учитывается вес локомотива при взвешивании состава;
- автоматически регистрируется направление и скорость движения;
- определяется нагрузка на каждую отдельную тележку и ось.
При желании можно заказать сразу две модели: ВЖ-С и ВЖ-ДО. Они устанавливаются в конструкционной раме. Это значительно сэкономит средства и площадь. Такая синергия позволяет производить взвешивание состава и в движении и в статике. Весы ВЖ-СД, которые являются гибридом, изготавливаются с поддержкой цифровой работы.
Дополнительные опции:
- комплексный учет данных в автоматизированном режиме;
- видеонаблюдение в высоком качестве с распознаванием номеров вагонов в составе.
Датчики вагонных весов
Точность весов зависит от их датчиков.
Чтобы она была максимальной и чтобы техника работала стабильно, компания использует самые качественные датчики FLINTEC и SigmaTech.
Оба варианта изготовлены из качественной нержавейки 17-4 PH. Защита от влаги и пыли IP 68 означает, что они будут работать в любом состоянии. Также датчики FLINTEC и SigmaTech функционирует при темпиратурах от -50 до +50 и от -30 до +70 соответственно. Безопасная нагрузка на них составляет 200% от предела нагрузки весов, а это значит, что весы всегда будут в полном порядке.
В комплектацию входит:
- модуль сборки грузовой платформы;
- комплект необходимых деталей;
- соединительная коробка;
- провода и кабели;
- для ВЖ-С и ВЖ-У: терминал с установленным интерфейсом типа RS-232, RS-485;
- нужное ПО;
- необходимые документы.
Дополнительное оборудование:
- табло для индикаторов. Они имеют хорошо заметные красные цифры из светодиодов. Корпус табло очень надежный и выполнен из нержавейки или устойчивого к ударам пластика;
- подсистема радиосвязи, в которой не нужен кабель, а сигнал в ней передается на расстояние до километра;
- дозирующего типа блок управления, контролирующий погрузку в вагон, расположенный на весах, при достижении нужной массы процесс останавливается;
- учет с помощью системы комплексного типа, включающей в себя видеонаблюдение, а также распознавание вагонных номеров.
Терминал
Каждым весам требуется подобрать терминал индивидуально, с учетом пожеланий заказчика.
Терминал оснащен:
- индикатором на светодиоде с большими цифрами;
- клавиатурой с защитой от влаги;
Дополнительно терминал имеет:
- батарею;
- разъем для соединения с ПК;
- дополнительные индикаторы.
Мы предлагаем клиентам терминалы Т-7, Т-9 и Т-12, работающие с весами в двух диапазонах. Это помогает весам производить более точные измерения.
Реконструкция и модернизация весов
Компания предлагает провести также модернизацию вагонных весов электронными датчиками тензометрического типа.
В комплектацию реконструкции входит:
- сам терминал, оснащенный удобным интерфейсом типа RS-232 или RS-485;
- коробка для соединения;
- программное обеспечение;
- необходимые документы;
- провода и кабели.
Можно также установить датчик SigmaTech или FLINTEC.
Для этого нужно заказать:
- предохранительный модуль;
- комплект метизов;
- узлы для встраивания;
- опорные пластины;
- заземление;
- анкер;
- оснастку.
Для одних весов может понадобиться более 4 таких наборов.
Гарантия
Мы можем изготовить весы любого размера под любую нагрузку. На все из них дается гарантия 5 лет с условием своевременных профилактических работ.
Наша техника обладает следующими преимуществами:
- соответствуют нормам ГОСТ 29329-92;
- прошла сертификацию и внесена в Госреестр под № 19242-03;
- зарегистрирована в реестре РЖД, имеет свидетельство № МТ 041.2008.
Вагонные весы РД
Используются для взвешивания вагонов и цистерн. Подходят для метрологического надзора и контроля. Обладают НВП до 200 т.
В комплектацию весов входит:
- устройство для приема груза;
- датчики тензомерического типа;
- преобразователь, выводящий результат;
- платформы, встраиваемой в ж/д-пути.
Платформа весов имеет модульное строение. На ней располагается сразу несколько участков, которые могут измерять вес, а также модуль для заезда.
Модель | Схема |
---|---|
РД-50 (Т) – НПВ 50 т на тележку | |
РД-100.4 – НПВ 100 т, РД-150.4 – НПВ 150 т |
|
РД-100.3 – НПВ 100 т, РД-150.3 – НПВ 150 т |
|
РД-200.5 – НПВ 200 т |
Достоинства
- Высокая надежность – гарантия 2 года.
- В конструкции используются датчики серии М.
- Простота монтажа и обслуживания.
Технические характеристики
Класс точности средний (III) по ГОСТ 29329 (МОЗМ Р 76) |
Класс точности С3… С5 по ГОСТ 30129 (Р МОЗМ Р 60) |
Диапазон компенсации массы тары, 0-10% от НПВ |
Диапазон выборки массы тары 0-100% от НПВ |
Рабочие температуры, -30…+40 С° |
Направление движения через весы – двустороннее |
Максимальная скорость, 10 км/ч |
Питание 187…242 Вольт, 49…51 Гц |
Потребляемая мощность 50 ВА |
Вероятность безотказной работы за 2000 часов 0,92 |
Средний срок службы 8 лет |
Стандартный набор оборудования:
- сборная платформа с рельсами;
- коробка БКС;
- провода и кабели;
- набор датчиков;
- программное обеспечение.
Примечания
Оборудование соответствует международным и российским нормам ГОСТ 29329 и МОЗМ Р76 (OIMLR 76). В госреестре РФ находится под No 16914-03, а в реестре Р. Беларусь под No РБ 03 02 0892 03.
Имеет сертификаты об утверждении и взрывобезопасности No 2324 и No РРС 04-13150, соответственно.
Поверка оборудования проводится по ГОСТ 8.453-82 не реже, чем 1 раз в 12 месяцев.
Вагонные весы РД-Д
Предназначены для динамического взвешивания вагонов до 200 тонн. Эти весы модульные и встраиваются в ж/д-пути.
Грузоприемник состоит из нескольких участков, способных измерять вес.
Весы поддерживают передачу всех данных на ПК для анализа.
Модель | Схема |
---|---|
РД-ДО-30 (30 тонн на ось) | |
РД-ДТ-50 (50 тонн на тележку) | |
РД-ДВ (100.4) (200 т в движении, 100 т в статике) |
Технические характеристики
Класс точности взвешивания – средний (III) |
Класс точности при взвешивании в движении – 0,2; 0,5; 1; 2 |
Класс точности датчиков – С3… С5 |
Рабочие температуры (датчики МВ-150), °С – -30… +40 (-45… +50) |
Степень защиты блока ПД-001 по ГОСТ 14254 – IP68 |
Направление движения – двустороннее |
Максимальная скорость движения, км/ч – 10 |
Питание: напряжение, В частота, Гц – 187… 242 / 49… 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА – 200 |
наработка на отказ в часах – 2000 |
Комплектация весового оборудования
- устройство для приема груза в комплектации с рельсами;
- тензодатчики;
- преобразователь ПД;
- опорные детали для фундамента;
- чертеж фундамента;
- паспорт весов;
- инструкция;
- ПО.
Цена на вагонные весы
Цена вагонных весов зависит от выбранной модели, дополнительного оборудования, региона доставки и выбранного варианта монтажа. Звоните, мы предложим различные варианты комплектации и поставки, предоставим индивидуальные скидки к базовым ценам.