Статическое и динамическое взвешивание груза практикуется вагонными весами в условиях железной дороги. Здесь представлены электронные железнодорожные вагонные весы модификации ВВТ-100-2-Р. Используются при распределении товара, который перевозится посредством железнодорожного транспорта. Благодаря им взвешивание получается максимально точным. Они предназначены для широкой железнодорожной колеи 1520 мм.
Платформенные железнодорожные весы: классификация
Железнодорожными весами взвешиваются груженные и пустые вагоны с целью определить массу перевозки.
Сначала были механичные весы, дальше электромеханические, а теперь электронные. Сейчас можно измерять вес вагонов даже во время движения.
Автоматическая система все распределит самостоятельно, включая тип вагона и неравномерность загрузки.
Нынче существует 2 вида весов: статические и динамические. Второй вид более современен. Статические в наше время практически не используются.
Способ статического взвешивания поездов
Именно этим методом была проведена первая проверка веса вагонного состава. Таким образом появились железнодорожные весы. Сам процесс взвешивания очень длительный. Сразу приезжает к пункту состав поезда, его все вагоны отцепляют и взвешивают по одному, а после соединяют заново.
Поэтому собственники грузов и сама железная дорога несут финансовые убытки за длительные простои.
После увеличения грузопотоков стала более актуальной проблема скорости взвешивания. Ее сначала пытались решить с помощью этих статических весов, но это было неэффективно. Дополнительно поставили систему, оснащенную сигнальными сиренами. Она помогала машинисту выдерживать сверхнизкую скорость движения состава 3 км/час. Но это ухудшило ситуацию, поскольку вырос коэффициент неточностей до 1%.
Сейчас механические весы еще до сих пригодны к работе, но их нигде не используют, поскольку электронные железнодорожные весы у них забрали нишу.
Динамический метод
Все грузы автоматически взвешиваются при движении вагонного состава по специальной платформе. Все данные мгновенно передаются в компьютер.
Чтобы узнать тип вагона, нужно провести взвешивание состава. Дополнительно определяется степень перегрузки каждой оси вагона по отдельности, а вместе с тем и правильность самой загрузки. Способны выдержать массу вагона до 400 тонн. Но есть модели, выдерживающие и 500 т.
Самым уязвимым местом системы электронных железнодорожных весов являются путевые сигнализаторы. К ним выдвигают повышенные эксплуатационные требования, поскольку они функционируют в экстремальном для человека климате, а также условиях самого пользования ими. Как они работают, приведено на примере ВВТ-100-2-Р.
Как работают платформенные железнодорожные весы?
Электронные железнодорожные вагонные весы ВВТ-100-2-Р состоят из двух грузоприемных платформ. Одна предназначена для загрузки и разгрузки вагонов с зерном, а вторая служит промежуточной. Это дает возможность загружать и разгружать вагоны за 1 раз без лишних перемещений. Зерно в ангары поставляют специальными транспортерами, которые установлены под вагонными электронными весами.
Мониторинг по приходе и отправке груза осуществляется на терминале, осуществляющим взвешивание.
BBT-100-2-P поставляются в полном комплекте. В поставку входят рельсовые скрепления и сами рельсы.
Компьютерная обработка результатов взвешивания позволяет максимально точно вести все виды отчетности.
Среди преимуществ стоит выделить:
- Сразу несколько весовых платформ просчитывается как набор весов (это значит, что суммируется масса со всех весовых дорожек);
- Данные отправляются в официальную программу для бухгалтеров;
- Автоматически высчитывается количество принятого и отправленного груза.
Вся установка управляется эксклюзивной компьютерной программой. Благодаря цифровому управлению, увеличивается работоспособность оборудования. Электронные железнодорожные весы подключаются к компьютеру через кабель подключения.
Разработчики уверяют, что весы будут работать бесперебойно не один год. Здесь установлены лучшие в Европе тензометрические датчики от немецкой фирмы Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ).
Строительство фундамента под платформенные железнодорожные вагонные весы
- «Под ключ», все работы выполнит “Эталон-Техно”;
- «Курирование», “Эталон-Техно” проследит за качественным выполнением работ;
- «Экономный», все работы осуществляет заказчик.
Наша компания также осуществляет поставку автомобильных весов в Белгород, Волгоград, Тамбов и в остальные города России.
Стандарты
- Весы выпускаются по ГОСТ 29329;
- Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».