Параметры установки автомобильных весов
Результаты взвешивания определяют суммированием показаний отдельных секций. Наименьший предел взвешивания должен составлять 5% наибольшего предела.
При установке передвижных весов допускаемое отклонение от горизонтального положения не должно превышать 3 мм на длине 1 мм.
Эти весы снабжают уровнем, тарировочным приспособлением и изолиром.
Автомобильные весы с НПВ до 15 т устанавливают в рабочем положении на грунт, а свыше 15 т — на бетонные опоры. При их транспортировке скорость буксировки с необрезными ходовыми колесами не должна превышать по грунтовым дорогам 5 км/ч, а по дорогам с твердым покрытием 3 км/ч. При транспортировании на большие расстояния весы грузят на автомашину.
Компания «Эталон-Техно» всегда готова проконсультировать Вас и ответить на все интересующие вопросы. Мы готовы к работе в любом городе России – Волгоград, Воронеж, Тамбов и остальные города.
Для районов с умеренным и холодным климатом применяются весы типов 5005РС-30П13Ас и 5006РС-60П13Ас, причем указательный прибор устанавливается в отапливаемом помещении.
Таблица 1. Конструктивные параметры и технические характеристики автомобильных передвижных весов РП-10Ш13, РП-15Ш13, 5002РС-30Ц13Ас и 2РС-30Д24Ас
Характеристики и параметры весов | РП-10Ш13 | РП-15Ш13 | 5002РС-30Ц13Ас | 2РС-30Д24Ас |
---|---|---|---|---|
Пределы взвешивания, НПВ, т | 10 | 15 | 30 | 30 |
Пределы взвешивания, НмПВ, т | 0,5 | 0,75 | 1,5 | 1,5 |
Вид уравновешивающего устройства | двухшкальное коромысло | двухшкальное коромысло | циферблатный квадрантный без регистрации | циферблатный квадрантный с регистрацией |
Цена деления шкалы, кг, основной | 500 | 500 | 10 | 10 |
Цена деления шкалы, кг, дополнительной | 5 | 5 | – | – |
Допускаемая погрешность, кг – в интервалах взвешивания, т | ±2,5 – от 0,5 до 2,5 ±5,0 – св. 2,5 до 10 |
±2,5 – от 0,75 до 2,5 ±5,0 – от 2,5 до 10 ±7,5 – от 10 до 15 |
±5,0 – от 1,5 до 5 ±10 – от 5 до 20 ±15 – от 20 до 30 |
±10 – от 1,5 до 5 ±10 – от 5 до 20 ±20 – от 20 до 30 |
Число накладных гирь, шт. | – | – | – | – |
Передаточное отношение рычажной системы весов | – | – | – | – |
Питание от сети переменного тока: напряжение В | – | – | – | 220 |
Питание от сети переменного тока: частота Гц | – | – | – | – |
Размеры платформы | 2,5 х 5 | 2,8 х 6 | 12 х 3 | 12 х 3 |
Продолжительность взвешивания, с | – | – | – | – |
Масса, кг | 3200 | 3485 | 4560 | 4560 |
Таблица 2. Конструктивные параметры и технические характеристики автомобильных передвижных весов РС-30Ц24Ас, 5003РС-60Д13Ас, 2РС-60Д24Ас, 5005РС-30П13Ас, 5003РС-60П13Ас
Характеристики | РС-30Ц24Ас | 5003РС-60Д13Ас | 2РС-60Д24Ас | 5005РС-30П13Ас | 5003РС-60П13Ас |
---|---|---|---|---|---|
Пределы взвешивания, НПВ, т | 30 | 60 | 60 | 30 | 60 |
Пределы взвешивания, НмПВ, т | 1,5 | 3 | 3 | 1,5 | 3 |
Вид уравновешивающего устройства | циферблатный квадрантный с регистрацией | без регистрации | с регистрацией | – | – |
Цена деления шкалы, кг, основной | 10 | 20 | 20 | 10 | 20 |
Цена деления шкалы, кг, дополнительной | |||||
Допускаемая погрешность, кг – в интервалах взвешивания, т | ±5 – от 1,5 до 5 ±10 – от 5 до 20 ±15 – от 20 до 30 |
±10 – от 3 до 10 ±20 – от 10 до 40 ±30 – от 40 до 60 |
±20 – от 3 до 10 ±20 – от 10 до 40 ±40 – от 40 до 60 |
– | – |
Число накладных гирь, шт. | – | 2 | 2 | – | |
Передаточное отношение рычажной системы весов | – | – | – | 1:1500 | 1:3000 |
Питание от сети переменного тока: напряжение В | 220 | – | 220 | 220±10% | 220±10% |
Питание от сети переменного тока: частота Гц | – | – | – | – | – |
Размеры платформы | 12 х 3 | 18 х 4 | 18 х 4 | 12 х 3 | 15 х 4 |
Продолжительность взвешивания, с. | – | – | – | 30 | 30 |
Масса, кг | 5558 | 13226 | 14200 | 4535 | 13268 |
Таблица 3: функциональные возможности наиболее распространенных моделей автомобильных весов с НПВ 30 и 60 т
Марка | НПВ, т | Погрешность | Функциональные возможности | Размеры платформы | Масса, тонн |
---|---|---|---|---|---|
5002РС-30Ц13Аб | 1,5 – 30 | 10 | Ц | 15 х 3 | 6,6 |
5002РС-30Ц13Ас | 1,5 – 30 | 10 | Ц | 12 х 3 | 3,9 |
5005РС-30Ц13Ас | 1,5 – 30 | 10 | Ц | 12 х 3 | 3,9 |
РС-30Ц24Ас | 1,5 – 30 | 10 | Ц, Р | 12 х 3 | 3,9 |
2РС-30Д24Ас | 1,5 – 30 | 10 | Ц, Р, И | 12 х 3 | 4,2 |
2РС-30Д24Аб | 1,5 – 30 | 10 | Ц, Р, И | 15 х 3 | 6,9 |
5042РС-30ДЦ24Ас | 1,5 – 30 | 10 | Ц, Р, И, ЭВМ, МКП | 12 х 3 | 3,9 |
5046ТС-30Д24А | 1,5 – 30 | 50 | ЭМ, Р, И, ЭВМ | 12 х 3 | 3,3 |
5003РС-30Д24Аб | 1,5 – 30 | 20 | Ц | 18 х 4 | 13,8 |
5003РС-60Ц13Ас | 3 – 60 | 20 | Ц | 15 х 4 | 10,8 |
5006РС-60П13Ас | 3 – 60 | 20 | П | 15 х 4 | 10,8 |
2РС-60Д24Аб | 3 – 60 | 20 | Ц, Р, И | 18 х 4 | 13,8 |
2РС-60Д24Ас | 3 – 60 | 20 | Ц, Р, И | 15 х 4 | 10,8 |
5043РС-60ДЦ24Ас | 3 – 60 | 20 | Ц, Р, И, ЭВМ, МКП | 15 х 4 | 10,8 |
5047ТС-60Д24А | 3 – 60 | 100 | ЭМ, Р, И, ЭВМ | 15 х 4 | 7,2 |
В таблице 3: Ц — отсчет с циферблатного квадрантного указателя; П — отсчет с проекционного (оптического) указателя; Р — регистрация; И — цифровая индикация; ЭВМ — выход на ЭВМ; МКП — наличие в весах микропроцессорного блока; ЭМ — электромеханическое уравновешивание (наличие тензорезисторного силоизмерительного датчика и вторичной автокомпенсирующей аппаратуры).